Мои чек-листы

HR-партнер

Каждый предприниматель малого и среднего бизнеса сегодня сталкивается с дефицитом кадров.

Есть идеи, бизнес-план, инвестиции на рост и развитие, а людей требуемой квалификации нет.

На job ресурсах много резюме кандидатов, а начинаешь самостоятельно искать подходящих - 0.

Что делать?

Начинать формировать команду с HR-партнера.

Неважно на каких условиях – в штат, удаленно, на фриланс. Главное найти своего HRa.

HR-менеджер - это специалист с высшим профильным образованием в области «Управление персоналом».

Это не вчерашний бухгалтер, кадровик, специалист по охране труда и т.п.

HR – это лицо вашего бизнеса на рынке труда.

От того, как он выглядит, как и что он говорит, зависит профессиональный и личностный уровень команды в целом.

HR в гармонии с самим собой, с высоким уровнем интеллектуального развития, начитанный, интересующийся трендами и перспективами развития в разных областях экономики, способен провести маркетинговый анализ человеческих ресурсов в регионе присутствия бизнеса и разработать индивидуальную HR-стратегию под конкретные бизнес-задачи. И самое главное – найти и пригласить в команду профессионалов своего дела.

Hard skills HR в новых условиях
  • Непрерывное обучение. Умение активно учиться, не только получая «корочки», но и во взаимодействии с другими коллегами, партнерами.
  • Тайм-менеджмент и работа с приоритетами. Держать фокус на том, что действительно важно.
  • Цифровая эмпатия.
  • Работа с системными знаниями в области HR и Бизнеса.
  • Цифровые навыки.
  • Навыки по методологиям гибкого управления проектами.

Soft skills HR в новых условиях
  • Гибкость и адаптивность
  • Эмоциональный интеллект и эмпатия
  • Жизнестойкость и эмоциональная устойчивость
  • Осознание личных и устойчивых границ в рабочем пространстве


Автор: Алина Хмеленко

Подбор персонала